Профессиональное и безболезненное удаление зубов

Наша стоматология применяет самые современные методы удаления зубов. Вы даже ничего не почувствуете!

Наши врачи являются учениками топовых европейских хирургов: Otto Zuhr (Germany), Marc Hurzeler (Austria), Eric Van Doren (Belgium) и оперируют по их стандартам

Удаление может проводиться под увеличением, что позволяет использовать в работе микрохирургический подход с минимальной травматичностью тканей и отеком

Удаленный зуб сразу же можем заменить имплантом. Вы не будете чувствовать никакого дискомфорта при пережевывании пищи

Даем гарантию на имплантацию 10 лет и установленные коронки 2 года.

Не откладывайте удаление зуба! Ведь он повышает вероятность возникновения кариеса соседних зубов

Нам интересно все новое и современное, а стоматология развивается постоянно в сторону наименьшей травмотичности и быстроты восстановления. И для того, чтобы идти в ногу со временем врачу не достаточно раз в пять лет проходить подтверждение квалификации, он должен хотя бы раз в год пройти стажировку у мировых светил. Поэтому мы обучались только за последнюю пару лет у таких мировых знаменитостей, как Отто Цур, Мауро Фрадеани, Эрик ван Дорн, Марк Хюрцлер, Джованни Зукелли.

Простое удаление зуба

Ваш случай относится к простому удалению если коронковая часть зуба еще сохранила форму. В таких случаях процедура протекает максимально просто и быстро. Процесс удаления включает в себя анестезию, извлечение зуба из лунки и заложение антисептика. Восстановление тканей протекает быстро.

Сложное удаление зуба

Сложное удаление скорее относится к зубам мудрости, либо в том случае, когда коронковая часть имеет большую степень разрушения. В этих случаях применяются такие приёмы, как разрезание десны, извлечение зуба по частям. Такая операция занимает от 30 минут до 2 часов. Период реабилитации в среднем до 10 дней.

Чем заместить удаленный зуб?

В стоматологии Aesthetica работают врачи с многолетним опытом в сфере хирургии. Удаление зуба будет проходить в максимально безболезненно. В процессе наш стоматолог проконсультирует вас по дальнейшему уходу за ротовой полостью, а так же по вариантам замещения удаленного зуба имплантом.

Можем ли мы cохранить зуб?

Удаление зубов в стоматологии не приветствуется и выполняется только в экстренных ситуациях. Но есть случаи, когда состояние очень запущено и высок риск распространения инфекции. В такой ситуации удаление — единственный верный выход.

Процедура выполняется после тщательной диагностики, когда врач-стоматолог уверен, что иное лечение точно не принесёт результата.

Какие виды удаления применяются в нашей клинике?

Удаление коренных зубов

Удаление зуба мудрости

Удаление переднего зуба

Удаление коренного зуба

Стоматолог принимает решение удалить коренной зуб если:
- Сильное разрушение зуба
- Запущенный пульпит или периодонтит
- Риск распространения инфекции по организму
- Образование опухоли

Не откладывайте удаление, чтобы не подвергать свой организм риску инфицирования. Так же не следует экспериментировать с самолечением. Доверьте эту задачу профессионалам, которые выполнят работу качественно и безболезненно.

Удаление зуба мудрости

Зуб мудрости не участвует в распределении жевательной нагрузки и не несёт никакого функционального назначения. Если его наличие не вызывает болезненных ощущений, то зуб можно не трогать.
Но в большинстве случаев он расположен неправильно, в связи с чем есть риск повреждения соседнего зуба и возможность возникновения инфекции. К тому же зуб мудрости может толкать соседние зубы, в результати чего может испортиться прикус передних зубов.
Удаление зуба мудрости показано в следующих случаях:
- Ненормальное расположение;
- Осложнения во время прорезывания. Один из частых воспалительных процессов – перикоронарит, когда вокруг образуется гнойная пазуха;
- Кариес 7-й единицы ряда;
- Периодонтит, пульпит, которые нельзя вылечить консервативно из-за сложного расположения «восьмерок»;
- Обширный глубокий кариес самого зуба.

Удаление переднего зуба

Удаление передних зубов - вынужденная мера. Экстракция проводится, когда спасти зуб не представляется возможным, и дальнейшее разрушение может привести к различным осложнениям.
Удаление передних зубов (верхних и нижних) является обязательной мерой стоматологической терапии в следующих случаях:
- Зуб является источником инфекции, что может попасть в общий кровоток и привести к заражению крови, всего организма.
- Переломилась коронковая часть, в результате чего обнажилась пульпа, в рану попала инфекция.
- Полное разрушение коронки - корень зуба невозможно использовать для дальнейшего протезирования.
- Тяжелая разновидность пародонтоза, провоцирующая движение зубов.
- При переломе челюсти резец оказался в образовавшейся щели.
- Среди передних зубов выросли лишние (или сверхкомплектные).
- Мешают употреблению пищи, портят эстетическую привлекательность улыбки.

Этапы удаления зуба

Наш коллектив сделает все, чтобы ваше прибывание в клинике было комфортным, а удаление зуба максимально безболезненным и быстрым.

Диагностика

В первую очередь, мы проводим рентгенологическое исследование зуба для постановки точного диагноза и подтверждения необходимости удалить зуб.

Гигиена полости рта

Перед любым хирургическим вмешательством необходимо провести санацию в виде профессиональной гигиены полости рта.

Обезболивание и седация

Удаление зубов мы проводим под местной анестезией или седацией. Это не наркоз, а «сноподобное» состояние умиротворенности, которое вызывается при помощи небольшой дозы лекарств.

Удаление зуба

Хирург проводит удаление зуба специальными инструментами. У нас самые современные инструменты, которые позволяют удалить зуб максимально быстро.

Восполнение дефекта

Зачастую после удаления зуба, особенного зубов мудрости, образуются большие костные дефекты. Мы восполняем эти костные дефекты специальным препаратом bio-oss, который спустя 6 месяцев полностью перерождается в собственную костную ткань.

Плановый осмотр

Через неделю после удаление зуба пациент приходит на плановый осмотр и снятие швов.

Не откладывайте восстановление утраченного зуба!

Стоматологи настоятельно рекомендуют восстанавливать утраченный зуб сразу после операции по его удалению. Тогда вам не потребуется тратиться на костную пластику и ещё раз проходить период реабилитации.

Экспресс-имплантация даёт возможность поставить имплантат и коронку в лунку, которая образовалась в результате удаления. Процедура проходит максимально комфортно, быстро и с минимальными затратами средств и времени.

Удалять или лечить зуб мудрости?

Анатомически зубы «мудрости» ни чем не отличаются от других зубов, и все же их удаление очень частая процедура. Связанно это с тем, что они практически не участвуют в процессе жевания, то есть их потеря никак не отражается на жевательной эффективности. Это предпосылка к удалению. А непосредственной причиной является трудность или очень часто невозможность их качественного лечения из-за крайне затрудненного доступа к ним.

Как ухаживать за ротовой полостью после удаления?

Удаление зуба мудрости — сложное хирургическое вмешательство, которое приводит к болезненному ощущению в первые дни после удаления. Для успешной реабилитации соблюдайте правила:
- Откажитесь от очень горячей, холодной или острой пищи на время заживления
- Замените жёсткую щётку на модель с мягкой щетиной
- Не пользуйтесь освежающими ополаскивателями в первые несколько дней
- Соблюдайте рекомендации врача
- При болезненных ощущениях можете воспользоваться обезболивающим

На вопросы отвечает главный врач клиники