Лечение кариеса зубов любой категории с гарантией до 2 лет

Получите консультацию специалиста по стоимости лечения кариеса ваших зубов прямо сейчас

РАССЧИТАТЬ
стоимость

Работаем только под увеличением, благодаря чему можем точно видеть, что убрали поврежденные ткани и не задели живые

Делаем пескоструйную обработку ткани

Используем микрофильный гибридный композит в качестве пломбировочного материала, за счет чего и достигается естественный вид реставрации

Даем гарантию на лечение до 2 лет

Вылечим кариес без боли и нервов!

Кариес зубов – это заболевание, которое разрушает твердые ткани зуба, начиная с эмали с последующим развитием пульпита и воспалением мягких тканей зуба, затрагивая нервы и сосуды. апущенное состояние кариеса может привести к потере больного зуба (зубов) и необходимости протезирования. Кариес зубов - самое распространенное заболевание, которое встречается как у взрослых, так и у детей.

Врачи с многолетним опытом

Мы обучались только за последнюю пару лет у таких мировых знаменитостей, как Отто Цур, Мауро Фрадеани, Эрик ван Дорн, Марк Хюрцлер, Джованни Зукелли. Поэтому самое важное - это опыт врача. Вы платите за то, что ваши зубки будут лечить врачи-профессионалы, проходившим обучение за рубежом у самых лучших специалистов!

Лечение кариеса под микроскопом

Наши врачи используют стоматологический микроскоп, что дает возможность провести диагностику и лечение кариеса на высоком уровне. При помощи микроскопа врач ставит маленькие, аккуратные пломбы и удаляет лишь поврежденные кусочки зуба, более точно проводит чистку воспаленных каналов.

Гарантия на долгие годы

Мы заботимся о вас и даём гарантию на пролеченные зубы. Именно поэтому мы в своей работе используем лучшие пломбировочные материалы и оборудование, так как с ними мы точно знаем, что не будет ни сколов, ни искусственных цветов, ни дальнейших проблем со здоробьем зуба.

Причины возникновения кариеса

Неправильная или недостаточная гигиена.

Нерегулярный или некачественный уход за полостью рта. Зубы следует чистить после каждого приёма пищи, используя зубные щетки, нити, ополаскиватели.

Курение и употребление лимонадов.

Лимонад из-за содержания лимонной кислоты размегчает эмаль. Смолы от табака так же негативно сказываются на состоянии эмали.

Неправильное питание

Избыток сахара и простых углеводов в рационе, служит почвой для быстрого размножения бактерий в полости рта и желудочно кишечного тракта.

Наследственность

При должном уходе за полостью рта можно свести к минимуму, даже при генетической предрасположенности к кариесу.

Какие виды лечения кариеса применяются в нашей клинике?

Стадия пятна

Поверхностный кариес

Средний кариес

Глубокий кариес

Кариес в стадии пятна

На поверхности зуба появляется белое пятно, что свидетельствует о недостатке кальция в этом участке зуба. Такие белые пятна появляются от деминерализацией эмали зуба.

У эмали пропадает блеск, но на данной стадии проблему возможно легко устранить услугой по реминерализации эмали и профессиональной чисткой. Главное вовремя обратиться к стоматологу и не допустить дальнейшего развития кариеса к глубокой стадии.

Поверхностный кариес

Появляется небольшой кариозный участок, который уже развился из стадии пятна. Визуально он уже заметен. При этом появляется чувствительность к холодной и сладкой пище.

Кариозную полость возможно обнаружить при помощи рентгенографии. На этой стадии врач может назначить курс реминерализации эмали и профессиональную гигиену полости рта.

Средний кариес

Образуется кариозная полость в слоях дентина. Именно эта стадия кариеса встречается чаще всего у пациентов. Зубной нерв еще не затронут кариесом, поэтому зубная боль еще отсутствует.

В кариозной полости задерживается пища, тем самым вызывает неприятный запах. Данная стадия кариеса может быстро перерости более сложную форму и сопровождаться болезнями дёсен и самого зубного нерва.

Запущенная стадия или пульпит

Запущенная стадия, при которой повреждаются глубокие слои дентина. Как следствие, возможно возникновение пульпита и периодонтита.

Но правильное лечение порой помогает спасти зуб от удаления даже на поздней стадии. К вариантам реставрации относится удаление нерва, пломбировка зубных каналов, установка световой пломбы или коронки.

Этапы лечения кариеса

Не откладывайте ваше лечение! Своевременное лечение кариеса — залог здоровья зубов и дёсен в будущем!

Консультация врача-стоматолога

Врач проводит тщательный визуальный осмотр, при необходимости делается прицельный снимок зуба. С учётом полученных данных разработается индивидуальный план лечения.

Удаление кариозных тканей

Вводится обезболивающий анастетик. Удаляются все поражённые кариесом ткани во избежание возникновения повторного воспалений.

Обработка эмали и нанесение адгезива

Эмаль обрабатывается и на неё наносится материал, который обеспечивает надёжное сцепление пломбы с зубом.

Определение цвета пломбировочного материала

Производится с целью подбора материала, который оптимально совпадает по цвету со своими зубами и смотрится максимально естественно.

Пломбирование и шлифовка

С помощью пломбировочного материла выполняется восстановление эстетической и жевательной функции зуба.

Совет врача по снижению риска появления кариеса

Чтобы предотвратить появление кариеса на зубах, снизьте количество потребления углеводов в рационе и ограничьте потребление сладкого. Используйте фторсодержащие пасты и минимум 2 раза в день, выполняйте гигиену полости рта — чистите зубы, пользуйтесь ополаскивателем полости рта и зубной нитью.

И не забывайте раз в полгода посещать стоматолога и проводить профилактический осмотр.

Можно ли делать отбеливание, если есть кариес?

Наличие кариозных полостей является строгим противопоказанием к проведению отбеливания. Если вылечить кариес, то потом нужно будет подобрать нужный цвет пломб, ведь после отбеливания пломбы на передних зубах будут видны, так как они не отбеливаются. В нашей клинике мы сначала лечим кариес с постановкой временных пломб нейтрального цвета, затем, после отбеливания, когда цвет уже стабилизировался, меняем их на постоянные, идеально подходящие к отбеленным зубам.

В чем отличие глубокого кариеса от пульпита?

При кариесе пульпа (нерв) не поражается, а вот при пульпите возникает ее воспаление, что сопровождается сильной болью.

Будет ли больно при лечение кариеса?

При лечении кариеса используется анестезия, поэтому боли пациент не чувствует.

Так можно ли как-то вылечить кариес в стадии пятна?

Да, поверхностный кариес в принципе можно вылечить до того, как он развился в «средний» или «глубокий». Делается это без бормашины, при помощи технологии реминерализации эмали. В специальную капу, подобранную под ваши зубы, на ночь закладывается специальных гель, которых благодаря своим свойствам способен избавить вас от начальной стадии кариеса.

На вопросы отвечает главный врач клиники