Комфортное лечение зубов во сне

Лечение зубов во сне: любые стоматологические процедуры без боли и стресса

На лечение зубов во сне у клиники AestheticA есть все необходимые государственные лицензии, разрешающие оказание услуги и гарантирующие ее безопасность.

В процессе лечения зубов во сне применяются лучшие препараты от проверенных производителей.

Клиника оснащена современным оборудованием для мониторинга состояния здоровья пациента во время лечения зубов во сне и в постоперационном периоде.

В штате AestheticA квалифицированные анестезиологи, на лечение зубов во сне дается длительная гарантия.

Полный комфорт и отсутствие боли во время лечения зубов

врач

Лечение зубов во сне (седация) — услуга, которая рекомендуется пациентам, испытывающим перед стоматологами панический страх. Такое состояние пациента мешает качественному лечению и провоцирует сильнейший стресс, оказывающий негативное влияние на здоровье человека. Воспользовавшись услугой лечения зубов во сне, пациент избавляет себя от психологического дискомфорта: он будет спать во время процедуры и не ощутит ни боли, ни страха.

Команда опытных врачей

Лечение зубов во сне в Москве в клинике AestheticA, проводится опытными врачами, регулярно повышающими уровень своих знаний и квалификации в лучших зарубежных клиниках мира и проходящих стажировку у светил стоматологии. В штате клиники есть свой анестезиолог-реаниматолог, специалист, присутствие которого обязательно при проведении лечения зубов во сне.

Безопасность лечения зубов во сне

В клинике AestheticA есть все необходимое оборудование для проведения безопасного лечения зубов во сне. Мониторы, электрокардиографы и другие аппараты, позволяющие нам полностью контролировать состояние пациента, и отслеживать изменения в нем во время лечения зубов во сне. Это гарантирует полную безопасность лечения зубов во сне в AestheticA.

Лечение зубов во сне: без боли и страха

Лечение зубов во сне поможет провести сложнейшие стоматологические процедуры без дискомфорта для пациента. Пока пациент спит, врач выполняет все необходимые манипуляции. После операции с седацией вы проснетесь со здоровыми зубами и красивой улыбкой, и больше никогда не будете бояться лечить зубы!

4 причины воспользоваться услугой лечения зубов во сне

Отсутствие психологического дискомфорта

Психологический дискомфорт вреден для здоровья человека и мешает работе стоматолога. Для пациентов с дентофобией лечение зубов во сне — реальная возможность избавить себя от стресса и вылечить зубы без боли.

Отсутствие возрастных ограничений

Седация не вызывает побочных эффектов и осложнений, поэтому лечение зубов во сне используется не только для взрослых пациентов, но и для и детей.

Не требуется длительной подготовки

Для лечения зубов во сне не нужна долгая комплексная подготовка с подробной диагностикой и сдачей множества анализов. Достаточно перед операцией выполнить все указания лечащего врача и анестезиолога.

Отсутствие постоперационных рисков

Лечение зубов во сне избавляет пациента от страха и стресса, состояний, негативно сказывающихся на длительности периода восстановлений после сложных вмешательств.

Ситуации, в которых мы рекомендуем провести лечение зубов во сне

Имплантация зубов

Терапия без боли

Имплантация зубов

Имплантация зубов относится к сложным видам хирургических вмешательств и предполагает работу как с мягкими, так и твердыми тканями челюсти. Естественно, что при такой сложной операции обязательно применяется анестезия и одним из лучших вариантов для пациентов с дентофобией будет лечение зубов во сне. Пациент будет пребывать в состоянии легкой дремоты, не почувствует боли, не будет паниковать от вида инструментов.

Сложное удаление зубов и зубов мудрости

Удаления зубов боятся не только дети, но и взрослые пациенты. И эти страхи отчасти оправданы, потому что удаление зубов бывает сложным: например, при необходимости удалить зубы мудрости, ретинированные или дистопированные элементы зубного ряда. Лечение зубов во сне позволит провести сложную операцию без дискомфорта для пациента.

Сложные хирургические вмешательства

К сложным хирургическим вмешательствам относятся костная пластика, удаление крупных кист, гранулем, пластика десен. Если пациент будет бояться врача, быстро провести манипуляции у хирурга не получится, потому что испытывающие панику люди не сидят спокойно в кресле, инстинктивно закрывают рот. Проблема полностью решается проведением лечения зубов во сне.

Все виды лечения кариеса

Лечение зубов во сне может применяться при лечении кариеса, пульпита, периодонтита для пациентов с дентофобией, то есть панической боязнью стоматологов. Седация нередко используется при лечении зубов у детей, чтобы не провоцировать развитие страхов перед стоматологами и избавить юных пациентов от стресса, который для детского здоровья может иметь необратимые последствия.

Этапы лечения зубов во сне

Лечение зубов во сне в клинике AestheticA — реальная возможность приобрести здоровые зубы и красивую улыбку без боли и стресса!

Консультация стоматолога

Проводится во время первого визита в клинику и совмещается с диагностикой, позволяющей разработать план предстоящей операции/процедуры и лечения зубов во сне. Рассчитывается дозировка препаратов, исключаются возможные противопоказания.

Погружение в сон

Для погружения пациента в состояние легкой дремоты, анестезиолог прикладывает к лицу специальную маску. Через маску подается газообразный препарат, вводящий в легкий медикаментозный сон.

Обезболивание и мониторинг

Применяются заранее выбранные анестезирующие препараты местного или внутривенного введения. Подключаются приборы, позволяющие контролировать состояние пациента в ходе лечения зубов во сне.

Лечение

Пока человек пребывает в состоянии медикаментозного сна, врач проводит все необходимые процедуры. Во время лечения зубов во сне анестезиолог контролирует все ключевые показатели состояния человека: пульс, частоту дыхания, артериальное давление.

Выход из медикаментозного сна

Действие седации прекращается сразу же после того, как с лица пациента убирается маска. Никакого длительного выхода при лечении зубов во сне не требуется. Как только пациент просыпается, ему демонстрируются результаты лечения, и он может отправляться домой.

Совет врача по лечению зубов во сне

Лечение зубов во сне — безопасная процедура, не имеющая побочных эффектов. Однако и к ней есть свои противопоказания, которые должны быть учтены в процессе подготовки. Перед лечением зубов во сне обязательно проводится диагностика, исключаются противопоказания. Не менее важен правильный выбор хорошо оснащенной клиники с квалифицированными специалистами, ведь ошибки в выборе препаратов и расчете дозировки чреваты рисками для вашего здоровья.

В течение 30 минут вы получите план лечения на почту!

Что безопасней: общий наркоз или лечение зубов во сне?

Ответ очевиден: лечение зубов во сне намного безопасней общей анестезии, в которой применяются тяжелые препараты, вызывающие побочные эффекты. К лечению зубов во сне минимум противопоказаний и ограничений, после седации не требуется находиться в клинике под контролем специалистов для выхода из состояния сна.

Как часто можно лечить зубы во сне?

Естественно, что лечение зубов во сне не может проводиться каждый день или еженедельно. Но эта технология позволяет запланировать операции так, чтобы за один прием стоматолог мог выполнить целый ряд манипуляций. Например, пролечить или удалить сразу несколько зубов.

Можно ли проводить лечение зубов во сне у детей?

Лечение зубов во сне — стандарт мировой стоматологической практики. Процедура безопасна и не причиняет вреда здоровью маленьких пациентов. Более того, она позволяет избавить ребенка от рисков развития дентофобии и стрессов, опасных для детской психики.

Как подготовиться к лечению зубов во сне?

Лечение зубов во сне не предполагает сложной подготовки. За несколько часов до операции следует воздержаться от употребления пищи, за четыре часа до начала лечения зубов во сне — от приема воды и любых других напитков. Перед лечением зубов во сне стоматолог может порекомендовать вам пройти ЭКГ и сделать несколько других, общих анализов. Рекомендации по уходу за ротовой полостью после лечения зубов во сне вам обязательно даст врач.

Можно ли после лечения зубов во сне садиться за руль?

При лечении зубов во сне применяются препараты седативного (успокаивающего действия), снижающие концентрацию внимания, поэтому за руль автомобиля садиться опасно. Воздержитесь от вождения машины в день операции, попросив родственников или друзей забрать вас из клиники. Такси для вас могут вызвать администраторы клиники AestheticA.

На вопросы отвечает главный врач клиники AestheticA

Клиника находится внутри жилого комплекса. Вы увидите магазин «Красное и белое». Вход между домами в кованные ворота. Звонок «Стоматология»

Московская обл., Одинцовский район, деревня Барвиха 85/1 ТЦ "Dream House" 3-ий этаж

+7 (495) 981-17-71