Лечение зубов у детей в Москве

Заполните форму и запишитесь на консультацию или приём в нашу стоматологическую клинику!

Лечению зубов у детей следует уделять самое пристальное внимание и посещать стоматолога вместе с ребенком не только при возникновении проблем, но и для профилактических осмотров. Думать, что молочные зубы ребенка можно не беречь — не только неправильно, но и опасно. Под молочными зубками у малышей находятся зачатки коренных зубов, а потому их ранняя потеря или обширные инфекции в ротовой полости способны привести к самым тяжелым осложнениям: развитию дефектов прикуса, аномалиям постоянных зубов, тяжелым зубочелюстным патологиям.

Поэтому за состоянием здоровья зубов у детей нужно следить и лучше всего делать это совместно с детским стоматологом клиники премиум-класса в Москве — AestheticA. В нашей клинике оказывается полный спектр услуг в области детской стоматологии. Мы лечим кариес, пульпит, периодонтит зубов у детей, сохраняем зубки в самых тяжелых случаях! Получить консультацию детского стоматолога вы можете, записавшись к специалисту на прием и посетив нашу клинику, находящуюся на Рублево-Успенском шоссе, в деревне Барвиха, 85/1, ТЦ "Dream House", 3-ий этаж.

Особенности лечения молочных зубов у детей

лечение зубов детям

Лечение молочных зубов у детей имеет свои особенности, так как их строение отличается от строения зубов постоянных. Молочные зубки имеют более тонкие эмалевые и дентинные слои, а пульповая камера у них значительно крупнее, следовательно, инфекция быстрее распространяется и проникает в пульпу.

Кроме того, молочные зубки чаще подвержены кариозным поражениям из-за того, что малыши часто употребляют в пищу сладкое, а родители во время ночных прикормов дают им подслащенные каши, напитки, сахаросодержащие соки. Нередко множественный кариес на молочных зубах появляется из-за налета, который у детей появляется значительно быстрей, чем у взрослых.

Налет с молочных зубов удалять нужно обязательно, а зубы ребенку начинать чистить буквально с момента их прорезывания. Для этого существуют специальные инструменты, мягкие щеточки, позволяющие проводить гигиену рта ребенку с 6-ти месяцев. Малышей постарше можно и нужно периодически приводить к детскому стоматологу для проведения профессиональной гигиены молочных зубов.

Появлению проблем с зубами у детей способствует и недостаток твердой пищи в рационе ребенка. Когда мы употребляем в пищу твердые продукты, происходит процесс самоочищения зубных поверхностей от налета. Если в рационе ребенка таких продуктов питания нет или очень мало, риски кариеса и пульпита значительно возрастают.

Низкий уровень гигиены, неправильный рацион питания с большим количеством сладкого приводят к появлению такой опасной формы кариеса, как циркулярный кариес: он поражает всю коронковую часть молочного зуба.

Лечение молочных зубов у детей должно начинаться при первых же симптомах кариеса, так как он достаточно быстро переходит в пульпит, который способен развиться в периодонтит.

Лечение кариеса у детей

Регулярные осмотры у детского стоматолога позволяют выявлять кариес у детей на самых ранних стадиях развития и проводить его лечение без использования бормашины. Лечение кариеса зубов у детей в стадии пятна проводится реминерализацией зубной эмали специальными препаратами, а также с применением технологии Icon, позволяющей пломбировать молочные зубы без предварительного сверления.

Однако все эти методы доступны и применяются только в том случае, если кариес не дошел до дентинного слоя зуба. Если кариес разрушил внутренние ткани зуба и дошел до пульповой камеры, без использования бормашины и препарирования тканей не обойтись. Бояться этой процедуры не нужно: современные анестезирующие препараты полностью устраняют болевые ощущения.

Для детей применяются шприцы с ультратонкими иглами, а кроме того, место укола предварительно обезболивается аппликационной анестезией в виде спрея или геля. Не стоит переживать и родителям: в качестве анестетиков для детей применяются безвредные, нетоксичные препараты с минимальной концентрацией активного вещества.

Опытные детские стоматологи клиники AestheticA стараются проводить все необходимые манипуляции быстро, так, чтобы малыш не устал, не начал капризничать, нервничать. В клинике созданы все необходимые условия для комфортного лечения кариеса и других заболеваний зубов у детей: в детском кабинете малыша ждут яркие игрушки, большой монитор для просмотра мультфильмов и любимых телепрограмм.

Если врачу предстоит выполнить большой объем сложных манипуляций при лечении кариеса или пульпита, или ребенок до паники боится стоматологов, мы готовы предложить услугу лечения под седацией, которая в нашей клинике проводится с применением закиси азота.

Лечение пульпита зуба у ребенка

Пульпит в 90% случаев является осложнением кариеса и у детей он развивается крайне быстро: в силу особенностей анатомии молочных зубов. На развитие пульпита зуба у ребенка указывают следующие симптомы:

• Боли, на которые малыш жалуется при употреблении пищи;
  • Температура без признаков простудного заболевания;
  • Гнойные выделения из десен;
  • Общая слабость.

При малейших признаках этого заболевания нужно срочно обращаться к стоматологу для проведения диагностики и начала лечения. При пульпите диагностика выполняется комплексная, подразумевающая не только осмотр, но и визиографию, позволяющую оценить степень развития и распространения воспалительного процесса.

Еще несколько лет назад пульпит выступал однозначным показанием к удалению зуба, но развитие технологий в детской стоматологии позволяет спасать и сохранять молочные зубки с пульпитом и проводить их качественное лечение и реставрацию. Стоматологи клиники AestheticA считают удаление молочных зубов крайней и нежелательной мерой, потому что преждевременная потеря временных зубов чревата развитием аномалий прикуса, способна привести к появлению заболеваний органов ЖКТ, оказывает негативное влияние на дикцию, а потому стараются спасать детские зубки в самых сложных случаях!

Лечение пульпита у детей, так же как у и взрослых предполагает выполнение следующих манипуляций:

С временной пломбой маленький пациент будет ходить до того момента, пока диагностика не покажет — воспалительный процесс полностью прекратился. После этого временную пломбу удаляют, корневые каналы пломбируют специальными материалами, рассасывающимися вместе с корнем молочного зуба, а коронку реставрируют постоянной пломбой. Использование специальных материалов для пломбирования каналов молочных зубов является гарантией того, что они останутся в лунке и станут помехой для роста коренного зуба.

Получите консультацию в нашей клинике

Администратор клиники свяжется с Вами в течении 15 минут

Реставрация зубов у детей

Реставрация молочных зубов проводится при сколах, травмах и сильном разрушении коронковой части зуба кариесом. Этот процесс в детской стоматологии также имеет свои особенности, в нем обязательно должны использоваться функциональные реставрационные материалы.

Пломбировочные материалы для лечения зубов у детей всегда подбираются исходя из возраста маленького пациента. Для малышей эстетика и долговечность пломб не столь принципиальны, как для взрослых, куда важнее, чтобы реставрации имели качественное краевое прилегание и обеспечивали сохранность естественных тканей зуба.

Слишком твердые материалы для реставрации зубов у детей не применяются, так как жесткие пломбы оказывают повышенное давление на естественные ткани зуба и приводят к их разрушению.

Поэтому детские стоматологи подбирают такие композиты, которые позволят провести качественную реставрацию зубной коронки и сохранить зубик до момента его естественной потери.

Удаление зубов у детей

Удаление молочных детских зубов — операция, которую проводят только при наличии конкретных показаний или в ситуациях, когда временный зубик готов выпасть сам, но ему нужно немного «помочь». Удаление зубов у детей является крайней мерой, к которой стоматологи клиники AestheticA прибегают только тогда, когда все методы консервативного лечения оказываются неэффективными.

Удаление зубов у ребенка должен проводить только специалист — детский стоматолог-хирург. Самостоятельные попытки удалить молочный зуб могут привести к тяжелым травмам мягких тканей, проникновению инфекции в лунку зуба, травмированию зачатка коренного зуба. Детский хирург-стоматолог клиники AestheticA проведет операцию по удалению молочного зуба качественно, профессионально и без боли.

Лечение прикуса у детей

Если вы замечаете, что у вашего малыша молочные зубки растут скученно или криво, вам обязательно нужно получить консультацию у детского ортодонта и не ждать, пока временные зубы сменятся постоянными.

Скученность, кривизна зубов, а также проблемы с дикцией могут указывать на аномалии прикуса, которые легче всего лечить и корректировать именно в детском возрасте. Для детей разработаны специальные методики коррекции дефектов прикуса, а также различные ортодонтические аппараты, помогающие получить ровные зубы и красивую улыбку.

Лечение зубов под седацией у детей

Маленькие пациенты нередко испытывают сильный страх перед стоматологическим лечением и в силу своего возраста — не могут контролировать свои страхи и эмоции. Испуганный ребенок не сможет спокойно сидеть в кресле врача и, естественно, и специалисту будет трудно выполнять все необходимые манипуляции. Для решения этой проблемы в детской стоматологии появилась особенная технология: лечение зубов под седацией.

Достаточно часто седацию путают с общим наркозом, но это принципиально разные технологии. Во время использования наркоза сознание человека полностью отключается, вместе с основными рефлексами организма, поэтому и выход из общей анестезии — крайне тяжелый, сопровождающийся рядом неприятных побочных эффектов.

В нашей клинике для лечения детей общей наркоз не используется, мы применяем только седацию, являющуюся легким медицинским сном, в котором маленький пациент остается в сознании, может слышать доктора, выполнять его просьбы.

Седация в клинике AestheticA выполняется ингаляционным методом с применением закиси азота. Мы выбрали эту технологию для наших маленьких пациентов по целому ряду причин:

Применение седации позволяет нам лечить зубы маленьким пациентам без слез и страха, стресса, который вреден для неокрепшей детской психики. Перед применением седации мы обязательно проводим комплексную диагностику, исключающую противопоказания к применению технологии, а во время лечения используем современные средства мониторинга, позволяющие нам контролировать состояние и самочувствие ребенка.

Отзывы о лечении детей под седацией подтверждают эффективность и безопасность технологии, а лечение без боли является гарантией отсутствия страха перед стоматологами во взрослом возрасте.

Цены на лечение зубов у детей

Цены на лечение зубов у детей зависят от сложности манипуляций, которые нужно выполнить для того, чтобы вылечить и восстановить молочные зубки, поэтому стоимость услуг рассчитывается только после диагностики в кабинете детского стоматолога.

Получить консультацию детского стоматолога по лечению зубов у ребенка в Москве, вы можете, обратившись в нашу премиальную стоматологию AestheticA: мы находимся в деревне Барвиха, 85/1, ТЦ "Dream House", 3-ий этаж. Для записи к специалисту воспользуйтесь формой нашего сайта или наберите контактный номер телефона нашей клиники!

Cтатьи по теме

Детский стоматолог в Москве

Зачем нужно посещать детского стоматолога, где найти и как выбрать хорошего специалиста для лечения зубов у ребенка? На все эти вопросы вам ответит новая статья сайта стоматологической клиники в Москв.....

Читать