Лечение пульпита зубов любой категории с гарантией до 2 лет

Работаем только под увеличением, благодаря чему можем точно видеть, что убрали поврежденные ткани и не задели живые

Делаем пескоструйную обработку ткани

Используем микрофильный гибридный композит в качестве пломбировочного материала, за счет чего и достигается естественный вид реставрации

Даем гарантию на лечение пульпита до 2 лет

Вылечим пульпит без боли и нервов!

врач

Пульпит - это воспалительное заболевание внутренних тканей зуба - пульпы (нервно-сосудистого пучка), сопровождающееся чрезвычайно неприятными, выраженными болевыми ощущениями, которые усиливаются при малейшем прикосновении к зубу, иногда пульсирующие, не дающие уснуть, иррадиирущие во всю челюсть, а также усиливающиеся при воздействие температурных и пищевых раздражителей (на кислую, сладкую пищу) . Чаще всего причиной пульпитов бывает глубокий кариес, кариес корня, реже – травма зуба или проникновение инфекции и токсинов иным путем (например, при гриппе – гематогенным путем, из соседних тканей – при их инфицировании и наличии нагноений).

Врачи с многолетним опытом

Мы обучались только за последнюю пару лет у таких мировых знаменитостей, как Отто Цур, Мауро Фрадеани, Эрик ван Дорн, Марк Хюрцлер, Джованни Зукелли. Поэтому самое важное - это опыт врача. Вы платите за то, что ваши зубки будут лечить врачи - профессионалы, проходившим обучение за рубежом у самых лучших специалистов!

Лечение пульпита под микроскопом

Наши врачи используют стоматологический микроскоп, что дает возможность провести диагностику и лечение пульпита на высоком уровне. При помощи микроскопа врач ставит маленькие, аккуратные пломбы и удаляет лишь поврежденные кусочки зуба, более точно проводит чистку воспаленных каналов.

Гарантия на долгие годы

Мы заботимся о вас и даём гарантию на пролеченные зубы. Именно поэтому мы в своей работе используем лучшие пломбировочные материалы и оборудование, так как с ними мы точно знаем, что не будет ни сколов, ни искусственных цветов, ни дальнейших проблем со здоробьем зуба.

Причины появления пульпита

Неправильная или недостаточная гигиена.

Нерегулярный или некачественный уход за полостью рта. Зубы следует чистить после каждого приёма пищи, используя зубные щетки, нити, ополаскиватели.

Несвоевременное лечение кариеса.

запущенная форма кариеса, именуемая так же глубоким кариесом, так же является пульпитом.

Механическое повреждение зуба

Травмы, которые затрагивают пульповую часть зуба, так же называются пульпитом.

Инфекция

Неприятный запах изо рта является следствием размножения бактерий в пульповой камере зуба, в результате глубокого кариеса или травмы.

Лечение пульпита в нашей стоматологии

Лечение острого пульпита

Лечение хронического пульпита

Как проявляет себя острый пульпит?

Острая форма заболевания характеризуется приступообразными болями, которые возникают в дневное и ночное время. При этом бывают случаи, когда сложно сказать, какой зуб конкретно требует лечения, так как боль распространяется по нервным стволам.

При тяжёлой форме пульпита боли становятся более ярко выраженными и пульсирующими, безболезненные периоды сводятся к минимуму.

Как проявляет себя хронический пульпит?

Боли при пульпите в хронической форме не имеют такой выраженный характер, как в острой форме. Чаше всего симптомы выражаются в периодически появляющихся ноющих болях, которые возникают в качестве реакции на температурные и вкусовые раздражители.

Хроническая форма может перетекать в острую, поэтому при появлении симптомов важно своевременно обратиться к стоматологу, чтобы не затягивать процесс лечения.

Этапы лечения пульпита

Не откладывайте лечение пульпита! Своевременное лечение — залог здоровья зубов и дёсен в будущем!

Консультация врача-стоматолога

Врач проводит тщательный визуальный осмотр, при необходимости делается прицельный снимок зуба. С учётом полученных данных разработается индивидуальный план лечения.

Удаление кариозных тканей

Вводится обезболивающий анастетик. Удаляются все поражённые кариесом ткани во избежание возникновения повторного воспалений.

Механическая обработка каналов

Выполняется с целью расширения каналов для качественной пломбировки, после чего устанавливается временная пломба.

Удаление временной пломбы и промывка каналов

Уже на втором посещении временная пломба удаляется, выполняется обработка каналов антисептиками для дальнейшей работы.

Пломбировка каналов

Каналы плотно пломбируются специальным материалом - гуттаперчей.

Рентгенологический контроль

В конце делается рентген, чтобы понять, качественно ли выполнено пломбирование.

Совет врача по снижению риска появления пульпита

В большинстве случаев пульпит возникает при длительном развитии обычного кариеса. Чтобы не допустить развитие пульпита в следующий раз, устраняйте кариес на начальном этапе его появления и не позволяйте ему перейти в глубокую форму.

Чтобы устранить заболевания полости рта в будущем, регулярно делайте комплексную чистку полости рта и не забывайте про профилактический осмотр стоматолога!

Что делать, если пульпит возник у беременной женщины?

В такой ситуации лечение нужно производить с применением минимального количества обезболивающего. Лучше делать это во время второго триместра. Использовать можно только препараты, которые не способны нанести плоду вред.

На вопросы отвечает главный врач клиники

Стоимость лечения пульпита

Консультация врача
2000 руб.