Лечение периодонтита зубов любой категории с гарантией до 2 лет

Работаем только под увеличением, благодаря чему можем точно видеть, что убрали поврежденные ткани и не задели живые

Делаем пескоструйную обработку ткани

Используем микрофильный гибридный композит в качестве пломбировочного материала, за счет чего и достигается естественный вид реставрации

Даем гарантию на лечение периодонтита до 2 лет

Вылечим периодонтит без боли и нервов!

врач

Развитие периодонтита приводит к разрушению периодонта у верхушки корня зуба и формированию в этой области периапикального абсцесса (гнойного мешочка). Такая локализация воспаления связана с тем, что инфекция чаще всего проникает в периодонт через отверстия корневых каналов, расположенных на верхушках корней зубов. Верхушка корня зуба имеет название Apex (апекс), поэтому стоматологи часто используют термин Апикальный периодонтит.

Врачи с многолетним опытом

Мы обучались только за последнюю пару лет у таких мировых знаменитостей, как Отто Цур, Мауро Фрадеани, Эрик ван Дорн, Марк Хюрцлер, Джованни Зукелли. Поэтому самое важное - это опыт врача. Вы платите за то, что ваши зубки будут лечить врачи - профессионалы, проходившим обучение за рубежом у самых лучших специалистов!

Лечение периодонтита под микроскопом

Наши врачи используют стоматологический микроскоп, что дает возможность провести диагностику и лечение периодонтита на высоком уровне. При помощи микроскопа врач ставит маленькие, аккуратные пломбы и удаляет лишь поврежденные кусочки зуба, более точно проводит чистку воспаленных каналов.

Гарантия на долгие годы

Мы заботимся о вас и даём гарантию на пролеченные зубы. Именно поэтому мы в своей работе используем лучшие пломбировочные материалы и оборудование, так как с ними мы точно знаем, что не будет ни сколов, ни искусственных цветов, ни дальнейших проблем со здоробьем зуба.

Причины появления периодонтита

Неправильная или недостаточная гигиена.

Нерегулярный или некачественный уход за полостью рта. Зубы следует чистить после каждого приёма пищи, используя зубные щетки, нити, ополаскиватели.

Несвоевременное лечение пульпита.

запущенная форма пульпита переростает в заболевание - периодонтит.

Инфекция

Возникает после проникновения микроогранизмов в ткани периодонта.

Механическое повреждение зуба

Появление заболевания после удара и механических повреждений.

Лечение периодонтита в нашей стоматологии

Лечение острого периодонтита

Лечение хронического пульпита

Как проявляет себя острый периодонтит?

Проявляются сильные боли при приёме пищи, надавливании на зуб, отмечаются беспричинные резкие болевые импульсы. При этом в мягких тканях не наступили необратимые изменения, поэтому при грамотном лечении чаще всего заболевание устраняется без потери зуба.

Несвоевременное лечение помимо потери зуба может привести к другим заболеваниям: бактериальной ангине, гаймориту, распространению инфекции по всему организму.

Как проявляет себя хронический периодонтит?

Часто хроническая форма протекает без симптомов и обнаруживается в результате рентгенологического обследования, при обострении или в случаях снижения иммунитета.

Опасность заключается в том, что из-за отсутствия симптомов заболевание может привести к необратимым последствиям — потере зуба. В случае обнаружения визуальных признаков периодонтита незамедлительно обращайтесь к стоматологу.

Методика лечения периодонтита

Консервативный

Хирургический

Консервативное лечение периодонтита

В большинстве случаев периодонтит можно вылечить с помощью очистки корневых каналов, удаления омертвевших тканей с последующим пломбированием и восстановлением целостности зуба. План составляется индивидуально в зависимости от формы заболевания.

Хирургическое лечение периодонтита

Хирургический метод применяется в запущенной стадии, когда нет возможности остановить воспалительный процесс, и консервативная терапия не приносит пользы. В этом случае выполняется иссечение поврежденной ткани, удаление зуба или резекция верхушки корня.

Совет врача — возможно ли лечение периодонтита самостоятельно?

Периодонтит возникает в результате долгого отсутствия лечения уже имеющихся глубоких, кариозных повреждений зубов. Поэтому экспериментировать, рисковать и пробовать лечить периодонтит в домашних условиях нельзя, чтобы заболевание не перешло в более тяжёлую форму.

Обращайтесь в нашу стоматологию за лечением и не допускайте перехода болезни в более сложную форму!

Что делать, если периодонтит возник у беременной женщины?

В такой ситуации лечение нужно производить с применением минимального количества обезболивающего. Лучше делать это во время второго триместра. Использовать можно только препараты, которые не способны нанести плоду вред.

На вопросы отвечает главный врач клиники