Профессиональное и безболезненное удаление зубов.

Что такое удаление зуба и когда это необходимо

Сегодня, удаление зубов – далеко не самый широко используемый метод стоматологической практики. Стоматологическое оборудование и усовершенствованные методы лечения позволяют обходиться множеством других способов, не подразумевающих собой полное удаление больного зуба. Но совсем отказаться от этого метода невозможно. Зачастую удаление зуба является единственным способом избавить пациента от мучительной боли.

Cуществуют случаи, когда лечение является бесполезным и дело и восстановление зуба не будет эффективным. Благодаря современным способам анестезии даже удаление зуба мудрости может проходить безболезненно.

Наша клиника предоставляет многолетние гарантии!

Как проходит удаление зубов в нашей клинике

Сегодня удаление зубов стало совсем безболезненным и атравматичным. Использование современной аппликационной, местной анестезии и новейших инструментов для удаления зубов позволяет крайне быстро и неощутимо для пациента удалить даже самые сложные и проблемные зубы.

Диагностика

В первую очередь, мы проводим рентгенологическое исследование зуба для постановки точного диагноза и подтверждения необходимости удалить зуб.

Гигиена полости рта

Перед любым хирургическим вмешательством необходимо провести санацию в виде профессиональной гигиены полости рта.

Обезболивание и седация

Удаление зубов мы проводим под местной анестезией или седацией. Это не наркоз, а «сноподобное» состояние умиротворенности, которое вызывается при помощи небольшой дозы лекарств.

Удаление зуба

Хирург проводит удаление зуба специальными инструментами. У нас самые современные инструменты, которые позволяют удалить зуб максимально быстро.

Восполнение дефекта

Зачастую после удаления зуба, особенного зубов мудрости, образуются большие костные дефекты. Мы восполняем эти костные дефекты специальным препаратом bio-oss, который спустя 6 месяцев полностью перерождается в собственную костную ткань.

Плановый осмотр

Через неделю после удаление зуба пациент приходит на плановый осмотр и снятие швов.

Наша стоматологическая клиника использует только новейшее оборудование и материалы для удаления зубов.

Своим сервисом мы стараемся максимально снизить дискомфорт от посещения стоматолога у пациента.

+7 (499) 500-58-40