Лечение зубов под микроскопом

Что такое лечение зубов под микроскопом

На сегодняшний день лечение зубов под микроскопом является современной методикой, которая весьма широко востребована во всем мире. Благодаря микроскопу, который увеличивает операционное поле в двадцать пять раз, врач может детально оценить состояние зубов пациента.

Применение микроскопа при эндодонтическом лечении значительно уменьшает риск осложнений.

Стоматологический микроскоп является сложным высокотехнологичным оборудованием, работа с которым требует высокой квалификации.

Доктор, работающий со стоматологическим микроскопом называется врач—микроскопист.

Как мы лечим зубы под микроскопом

Диагностика под микроскопом

Одним из важнейших этапов, на которых важно использование микроскопа — диагностика. Под многократным увеличением врач может детально рассмотреть все возможные проблемы пациента.

Лечение каналов зубов

Строение корней и каналов зубов очень разнообразно и индивидуально у каждого пациента. Микроскоп необходим, чтобы рассмотреть все мельчайшие детали и качественно вылечить пульпит или периодонтит.

Препарирование зубов

Под микроскопом проводится препарирование зубов под различные ортопедические конструкции, например, виниры, люминиры или коронки. Это позволяет врачу с ювелирной точностью отпрепарировать зуб.

Многократное увеличение

Микроскоп дает возможность увеличить изображение в 6, 8, 10, 25, 40 раз. Это позволяет проводить операции исключая ошибки и неточности в работе.

Извлечение фрагментов

При некачественном лечении корневых каналов в них могут оставаться нервные окончания, провоцирующие боли. При помощи микроскопа эти фрагменты можно обнаружить и деликатно извлечь.

Сохранение живых тканей

Работая с одним лишь зеркалом стоматолог удаляет большое количество тканей зуба, нередко затрагивая совершенно здоровые участки. При наличии полной картины, врач сможет иссечь только инфицированные ткани, не затронув здоровые.

Лечение зубов при помощи стоматологического микроскопа

Электронный микроскоп в стоматологии упрощает диагностику заболеваний зубов и десен, помогает при проведении хирургических операций, а также при пародонтологическом, ортопедическом и ортодонтическом лечении.

+7 (499) 705-10-87