Исправление прикуса в Москве

Что такое неправильный прикус зубов и его виды

Прикус это взаимное положение зубов при полном смыкании верхней и нижней челюсти. При правильном положении все они, кроме центральных резцов и зубов мудрости, смыкаются ровно и контактируют с аналогичным зубом на противоположной челюсти. При неправильном возможны различные отклонения от нормы.

Ортодонтия — это раздел стоматологии, который занимается изучением причин возникновения зубочелюстных аномалий, например, неправильного прикуса или неровного расположения зубов, их диагностикой, лечением и профилактикой.

Существует 7 видов неправильного прикуса:

• Глубокий, при котором верхние зубы перекрывают нижние более чем на половину
  • Дистальный вид неправильного прикуса, который характерен чрезмерным развитием верхней челюсти либо недоразвитием нижней
  • Дистопия — неправильное положение отдельно стоящих зубов. Такие зубы, чаще всего, находятся вне зубного ряда
  • Мезиальный, при котором нижняя челюсть выдвигается вперед
  • Открытый — это несмыкание большинства зубов на обеих челюстях
  • Перекрестный неправильный прикус характерен односторонним недоразвитием верхнего или нижнего зубного ряда.

В настоящее время основными причинами таких отклонений считаются генетические причины: наследственные особенности строения верхней или нижней челюсти, а также зубных рядов.

Большинство пациентов полагает, что исправить прикус можно только в детском и юношеском возрасте. Мы заверяем в обратном.

Современные технологии позволяют эффективно проводить ортодонтическое лечение в любом возрасте. Конечно, у детей лечение протекает быстрее и легче, ведь при раннем обращении к врачу можно предупредить появление аномалий прикуса.

У взрослых пациентов ортодонтическое лечение также эффективно, но для закрепления результата чаще всего требуется больше времени

Как мы исправляем неправильный прикус зубов

Консультация и диагностика

Перед тем, как приступить к процедуре мы проводим осмотр полости рта и ставим диагноз. Для правильного подбора метода лечения мы делаем рентген всех зубов.

Выбор системы

После анализа снимков доктор предлагает пациенту наиболее подходящую для его случая систему брекетов

Гигиена полости рта

Профессиональная гигиена необходима для фиксации брекетов на чистые, здоровые зубы

Фиксация брекетов

Как правило фиксация брекетов проходит в два этапа. Сначала мы фиксируем их на одну челюсть, а через некоторое время на другую. Бывают исключения, так как все зависит от исходной ситуации.

Период исправления прикуса

Продолжительность лечения специалист рассчитывает индивидуально. Это зависит от нескольких факторов: исходной ситуации, дисциплинированности и структуры костной ткани.

Снятие брекетов

После получения идеального прикуса брекеты снимаются, проводится профессиональная гигиена полости рта и по желанию пациента отбеливание

Наша стоматологическая клиника использует только новейшее оборудование и материалы для установки коронок.

Своим сервисом мы стараемся максимально снизить дискомфорт от посещения стоматолога у пациента.

+7 (499) 500-58-40