Имплантация зубов

Наша стоматологическая клиника в Москве предлагает услуги имплантации зубов. Безопасность пациентов для нас превыше всего. Именно поэтому на любой операции обязательно присутствует два ассистента. Такой подход позволяет гарантировать полную стерильность операционного поля, используемых инструментов и самого имплантата.

Почему имплантация зуба необходима

Не секрет, что потеря даже одного зуба может в последствие привести к значительным изменениям всей зубочелюстной системы, не говоря уже о не эстетичном внешнем виде полости рта. К тому же, это неизбежно приводит к тому, что остальные зубы получают повышенную нагрузку.

Отсутствие большого количества зубов может повлечь за собой изменение черт лица и к нарушению речевой функции. Именно поэтому ни в коем случае нельзя затягивать с обращением к специалисту-имплантологу для восстановления зубов с помощью имплантации.

имплантация зубов в москве

Как восстановить утраченный зуб с помощью имплантации?

Современная стоматология предлагает различные виды протезирования. Это могут быть съемные или мостовидные протезы, зубные имплантаты. Каждый вид протезирования имеет свои плюсы и минусы. Так, главное преимущество съемных протезов – это доступная цена.

Смотрятся они естественно и эстетично, но есть минус – пациенту приходится пройти достаточно длительный период привыкания и удается это не всем. Также важно знать, что съемные протезы восполняют жевательную функцию лишь на 20-60%. Значительная нагрузка приходится на слизистую полости рта. Базальная имплантация зубов так-же успешно применяется в нашей стоматологической клинике.

Мостовидные протезы обойдутся вам несколько дороже описанных выше аналогов имплантации зубов. Но все же их стоимость уверенно можно назвать доступной. Они имеют эстетичный внешний вид, не требуют привыкания и дают возможность восстановить жевательную эффективность вплоть до 100%.

Обратная сторона медали – необходимость обтачивать и депульпировать здоровые зубы, находящиеся по соседству. Также существует ряд ограничений, при которых установка мостовидных протезов невозможна.

Всех перечисленных выше недостатков и ограничений лишена процедура имплантации зубов. Данная операция представляет собой вживление искусственных корней в кость челюсти. Сам имплантат изготавливается из титана или оксида циркония.

Как проводится операция по имплантации зубов?

Профессиональная операция по имплантации зубов проводится с участием сразу нескольких специалистов. Во-первых, это хирург-имплантолог, а также ортопед. В некоторых случаях требуется также привлечение ортодонта.

Первоначальный этап – это консультация специалиста. На данном этапе делается снимок челюсти, подбираются имплантаты. В ряде случаев дополнительно требуется изготовить модель челюсти и хирургический шаблон, который поможет правильному расположению имплантатов во время операции.

имплантация зубов в отзывы

Операция проводится под местной анестезией и причиняет пациенту минимум дискомфорта. Как правило, установка одного имплантата опытными специалистами занимает около 20 минут.

При использовании классического метода имплантации процесс приживления имплантата занимает до полугода. По истечении этого периода изготавливается зубная коронка из керамики или металлокерамики, которая в последствие устанавливается на искусственный корень.

Впрочем, сегодня все чаще применяются методы экспресс-имплантации, когда коронка ставится сразу же после имплантации зубов. Постоянно совершенствуются и сами коронки с учетом формы имплантатов. Производители стремятся добиться предельного сходства с естественными зубами по внешнему виду и функциональным возможностям.

Несомненные преимущества имплантации зубов – отсутствие периода привыкания, отсутствие необходимости задействовать соседние зубы. Что не менее важно, после имплантации зубов жевательное давление равномерно распределяется на кости челюсти и костная ткань не атрофируется.

имплантация зубов цены

Несколько слов о недостатках и осложнениях имплантации зубов

Было бы несправедливо умолчать о недостатках имплантации, которые также имеют место быть. Во-первых, имплантация требует хирургического вмешательства. Во-вторых, стоимость такой операции – не дешевое удовольствие.

Ко всему прочему, установка имплантата требует от пациента двойного внимания к гигиене полости рта. Важно уделить большое внимание ежедневному уходу за зубами, дважды в годы посещать врача-гигиениста и один раз в год – хирурга-имплантолога. Только так можно рассчитывать, что имплантат прослужит вам много лет и вы не получите имплантация зубов осложнения.

Гарантии на все виды имплантации зубов

Наша стоматологическая клиника в Москве использует материалы ведущих мировых производителей – это немецкая фирма Xive и швейцарская Zimmer. Все имплантаты производятся из титана. Как показывает мировая практика, 99% имплантатов, при условии грамотного проведения процедуры вживления, без проблем приживаются.

В случае же, если происходит отторжение или осложнение имплантации, производители готовы бесплатно предоставить новый имплантат. Важно понимать, что прижившиеся имплантаты могут иметь те же проблемы, что и натуральные зубы. К примеру, их можно потерять вследствие болезни или травмы. Отзывы по имплантации можно посмотреть в нашем разделе отзывов.

Сколько имплантатов нужно поставить и какова цена (стоимость)?

По возможности, искусственный корень ставится на месте каждого отсутствующего зуба. Тем не менее, при потере большого количества зубов в данном вопросе возможны альтернативные решения. К примеру, на месте трех отсутствующих зубов, идущих подряд, могут быть установлены два имплантата и мостовидный протез.

Таким же образом решается проблема при полном отсутствии зубов. В этом случае для нижней челюсти требуется шесть имплантатов, для верхней – восемь. Обращаясь в нашу стоматологическую клинку в Москве, вы можете быть уверены, что специалисты предложат вам самое оптимальное решение проблемы.

Противопоказания к имплантации зубов

В ряде случаев проведение операции по имплантации зубов в Москве противопоказано. Речь идет о таких заболеваниях как:

• Сахарный диабет;
  • Психические расстройства;
  • Заболевания, влекущие за собой проблемы со свертываемостью крови;
  • Заболевания, требующие длительного приема противовоспалительных или гормональных препаратов;
  • ВИЧ.

Противопоказаниями являются такие системные заболевания как:

• сахарный диабет
  • заболевания системы свертываемости крови
  • заболевания требующие постоянного приема противовоспалительных гормональных препаратов.
  • ВИЧ инфекция- психические заболевания.

В отдельных случаях проведение операции не представляется возможным по причине отсутствия достаточного количества костной ткани. Впрочем, сегодня данная проблема решается путем пересадки кости или методом ее искусственного наращивания.

Чтобы получить дополнительную информацию о возможностях имплантации зубов или записаться на консультацию в Москве, свяжитесь с нашими специалистами.