Имплантация зубов

Два ассистента на операции имплантации зубов - наш стандарт безопасности! Присутствие на операции двух ассистентов позволяет добиться абсолютной стерильности операционного поля, имплантата и хирургического инструментария.

Здоровье зубочелюстной системы – это одна из составляющих общего здоровья человека, хорошего внешнего вида и желаемого качества жизни. Зубочелюстная система представляет собой единое целое и поэтому даже потеря одного зуба, зачастую приводит к патологическим изменениям во всей системе. А отсутствие группы зубов ведет к перегрузке остальных, к недостаточному пережевыванию пищи, изменению контуров лица, нарушению речи.

имплантация зубов в москве

Для возмещения недостающих зубов, человеку предлагаются различные способы протезирования, такие как съемные протезы, мостовидные протезы и имплантация зубов. Все эти способы имеют свои преимущества и недостатки: Съёмные протезы обладают достаточно хорошей эстетикой и низкой стоимостью, в тоже время они требуют длительного привыкания (некоторым людям так и не удается привыкнуть к ним до конца), возмещают жевательную эффективность на 20-60%, передают жевательное давление на слизистую полости рта. Мостовидные протезы обладают хорошей эстетикой, средней стоимостью, восстанавливают жевательную эффективность на 80-100%, несъемные, не требуют привыкания. К недостаткам надо отнести необходимость обтачивать и депульпировать ограничивающие дефект зубы. Мостовидные протезы невозможно изготовить при дефектах большой протяженности и при наличии концевых дефектов.

Имплантация зубов в Москве лишена перечисленных выше недостатков т.к. представляет собой вживление искусственных корней из биоинертных материалов: титана или оксида циркония, непосредственно в кость челюсти.

Процесс имплантации

Имплантацией зубов в Москве занимается команда высококвалифицированных специалистов из хирурга-имплантолога, ортопеда и иногда ортодонта. На этапе консультации врачи, при помощи специального снимка  челюстей «ортопантомограммы», оценивают необходимое количество и конфигурацию имплантатов, которые необходимо установить, при необходимости изготавливаются модели челюстей и хирургический шаблон для правильного введения и расположения имплантатов относительно друг друга и соседних зубов. Только качественное планирование операции позволяет достигнуть имплантации зубов долгосрочных и высокоэстетичных результатов.

1447710718_implant2.jpg

Производится система имплантации зубов в Москве под местной анестезией, наркозом в стоматологическом кресле. Процедура безболезненна и переносится пациентами значительно легче, чем удаление зуба. Средняя продолжительность операции по установке одного имплантата - 20 минут. При классическом подходе после установки имплантата зуба в кость, для его полного приживления требуется срок от двух до шести месяцев, по истечению которого врач ортопед изготовит на имплантат металлокерамическую или цельнокерамическую коронку/мост. Однако бурное развитие имплантологии и многочисленные исследования и наблюдения как зарубежных, так и отечественных специалистов, показывают, что в ряде случаев фиксация коронок возможна уже непосредственно после установки имплантатов. Ведущие производители имплантатов постоянно совершенствуют их форму (ориентируясь на форму зубных корней) с целью добиться ещё более лучшего распределения жевательного давления в кости челюсти, что позволяет использовать их как собственные зубы, не требуя привыкания и не позволяя костной ткани атрофироваться, а также никак не затрагивая соседние зубы.

Недостатками имплантации являются: необходимость проведения хирургической процедуры; высокая стоимость (качественных имплантатов). Уход за имплантатами: гигиена полости рта – это основной элемент профилактики практически всех стоматологических заболеваний, у пациента с имплантатами гигиена должна быть «на пять с плюсом». Необходимо регулярно (2 раза в год) посещать врача гигиениста и проходить контрольные осмотры у хирурга-имплантолога (раз в год). Только соблюдение всех этих факторов позволит вам долго и успешно пользоваться Вашими «новыми зубами».

zubi.png

Шансы на приживление и сроки жизни имплантатов: В нашей клинике используются имплантаты «Xive» (Германия) и имплантаты «Zimmer» (Швейцария), изготовленных из высокопрочного титана. Мировая статистика говорит о том, что успешно приживаются около 99% имплантатов, в случае же отторжения ведущие фирмы-производители (дорожащие именем и стремящиеся свести к минимуму негативные последствия имплантации зубов) готовы заменить имплантат на новый.  По истечении пяти лет все прижившиеся имплантаты продолжают служить дальше. По статистике, каждые пять лет примерно у 5% имплантатов возникают проблемы в силу разных причин: возникновения заболевания, которого у пациента не было на момент установки имплантатов; травмы, в результате которых люди теряют как имплантаты, так и собственные зубы. Вот уже 30-40 лет учёные в разных странах наблюдают за «поведением» имплантатов, в зависимости от различных причин и обстоятельств.

Сколько имплантатов необходимо установить (поставить)? В идеальном случае имплантат устанавливается, ставится вместо каждого отсутствующего зуба, но на практике (в зависимости от клинической картины) допустимы и научно оправданны варианты, например: при отсутствии 3х зубов подряд бывает достаточно установить (поставить) 2 имплантата, с последующей фиксацией на их основе мостовидного протеза. При полном отсутствии зубов на нижней челюсти, как правило, достаточно установить (поставить) 6 имплантатов, на верхней челюсти - 8. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать имплантацию зубов, то обратитесь в стоматологию "Aesthclinic", мы проконсультируем по всем вопросам данной процедуры.

Показания и противопоказания к имплантации зубов

Показания:

• отсутствие одного зуба,
  • нескольких зубов,
  • полная адентия.

Противопоказаниями являются такие системные заболевания как:

• сахарный диабет
  • заболевания системы свертываемости крови
  • заболевания требующие постоянного приема противовоспалительных гормональных препаратов.
  • ВИЧ инфекция- психические заболевания.

К относительным противопоказаниям можно отнести недостаточное для имплантации количество костной ткани, но с этим можно успешно бороться при помощи костной пластики (наращивание искусственной кости или пересадка собственной, взятой например, с другой челюсти).

Специалисты клиники будут рады ответить на все Ваши вопросы на нашем форуме или на консультации.